Торговые центры
Реклама в торговых центрах на digital -носителях эффективно и быстро продвигают услуги, товары, идеи, делая бренд или организацию узнаваемыми.
Согласно исследованиям, три покупки из четырех являются спонтанными и выполняются на основе увиденной информации.
Посещаемость торгового комплекса, в среднем составляет от 10 000 – 15 000 человек в день.
Среди преимуществ размещения рекламы в ТРЦ отметим скопление платежеспособной аудитории, готовность совершить покупку.
Такая реклама обеспечивает максимальную обратную связь между потребителем и рекламируемым продуктом.
По разным данным, ее эффективность приравнивается к телевизионным роликам.
При этом, в рамках одного блока иногда рекламируется одна группа изделий, что дает неоспоримое преимущество заказчику за счет отстройки от конкурентов.
Медиасеть: более 95 цифровых поверхностей.