Наружная реклама

 

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, так и в других странах мира

На сегодняшний день наружная реклама  — это неотъемлемая часть торгового бизнеса. Они играют большую роль в получении прибыли, привлечении новых клиентов.

Такой вид рекламы считается самым эффективным в сфере продаж. Его основная задача и главное предназначение – это вызвать желание у потенциальных покупателей зайти в вашу организацию. Наружная реклама должна решать множество непростых задач – максимально рассказать о компании, продукте, вызвать положительные эмоции и притягивать к себе внимание

Наиболее распространенные форматы наружной рекламы, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, digital-формат, призматрон, сити-формат, пиллар и т.д.

Преимущества данного формата:

Широкий охват аудитории

Частота и гибкость в размещения

Относительно невысокая стоимость одного контакта

Долговременность воздействия на аудиторию

Большое количество рекламных контактов

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.

 

Список видов рекламы