Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, так и в других странах мира
На сегодняшний день наружная реклама — это неотъемлемая часть торгового бизнеса. Они играют большую роль в получении прибыли, привлечении новых клиентов.
Такой вид рекламы считается самым эффективным в сфере продаж. Его основная задача и главное предназначение – это вызвать желание у потенциальных покупателей зайти в вашу организацию. Наружная реклама должна решать множество непростых задач – максимально рассказать о компании, продукте, вызвать положительные эмоции и притягивать к себе внимание
Наиболее распространенные форматы наружной рекламы, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, digital-формат, призматрон, сити-формат, пиллар и т.д.
Преимущества данного формата:
Широкий охват аудитории
Частота и гибкость в размещения
Относительно невысокая стоимость одного контакта
Долговременность воздействия на аудиторию
Большое количество рекламных контактов
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.