Подземные переходы метрополитена
Одним из самых популярных видов рекламы в метрополитене вполне заслуженно считается размещение рекламной информации в переходах метро. Основным его плюсом является очень широкий охват аудитории, в состав которой входят не только пассажиры метро, но и обычные прохожие, использующие переходы для безопасного пересечения оживлённых транспортных магистралей.
Размещение рекламы на цифровых мониторах – это отличный способ рассказать о себе многотысячной целевой аудитории. Видеопанели располагаются в подземных переходах – местах наибольшего скопления пешеходов, благодаря чему, являются одним из наиболее эффективных рекламоносителей в Москве.
Аудитория московского метро – 9 млн человек в день.
Медиасеть: более 200 цифровых поверхностей.
69 станций Московского метрополитена.